Бог говорит через меня. (16 июля 2004)
Я не эксперт в том, как думает народ Ирака, поскольку я живу в Америке, где хорошо, безопасно и спокойно.
Я принимал хорошие решения не только в прошлом, но и в будущем.
Одна из лучших вещей в книгах — это то, что иногда в них есть чудесные картинки. («U.S. News & World Report», 3 января 2000)
Женщина, которая знала, что у меня дислексия. Как она могла это знать, если я даже никогда с ней не встречался? (Оранж, Калифорния, 15 сентября 2000)
А какая разница? (отвечая на замечание по поводу того, что оружие массового поражения в Ираке так и не было найдено; 16 декабря 2003)
Мы — самая великодушная нация в мире. Мы очень великодушны. Я горжусь тем, что мы так великодушны. Но, несмотря на наше великодушие, мы не должны кичиться нашим великодушием.
Природный газ — он полусферический. Я его называя полусферическим, потому что это такая вещь, которую мы можем найти в наших районах.
Ух ты, а Бразилия большая! (Разговор с президентом Бразилии Лула да Сильва, показавшим Бушу карту Бразилии, 7 ноября, 2005)
Уэльс? А в которой это стране?
Я верю, что люди и рыбы… могут вести мирное сосуществование. (Сагино, 29 сентября 2000)
Я думаю, мне может понадобиться перерыв, чтобы попасть в туалет. Это возможно? (записка, адресованная госсекретарю Кондолизе Райс во время саммита ООН в сентябре 2005).
Я думаю, мы все согласны, что прошлое закончилось. (10 мая 2000)
Я знаю, насколько тяжело помещать пищу в вашу семью.
Это ваши деньги, вы заплатили за них.
Я бы вторгся в Ирак, даже если бы его не существовало. («Press-Telegram»; 21 августа 2006)
Я имею честь пожать храброму иракскому гражданину руку, которую Саддам ему отрезал.


Казалось, ну не может же президент быть таким тупым. Оказывается может. Он не только тупой, он еще и ебнутый. Здесь еще множество бушизмов.