А вот если слепой прозреет, будет ли он понимать всю зрительную информацию вокруг. В смысле сможет ли он понять знаки (цифры и буквы) окружающие нас, не в том смысле, что сможет их понимать, а так на интуитивном уровне, вот хотя бы нумерацию этажей в лифте.

Ну, параллельно возникает вопрос, не сойдет ли он с ума от окружающего нас инфохаоса (реклама, знаки, ярлычки, подписи всякие), которые окружают нас постоянно и на который мы практически не реагируем.

@темы: мысли, вопросы, люди

Комментарии
26.03.2009 в 17:15

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
да.. ему придеться проходить длительную реабилитацию.. прибавлением цветов... информация данная с осязанием.. постипенно будет сопоставляться с увиденным.. но, что он может слететь с катушек, если сразу в город попадет... то в этом я не сомневаюсь)
второй вариант, если человек ослеп, а потом прозрел... тут уже проще, думаю.. чуть
26.03.2009 в 18:18

если ослеп, а потом прозрел, то особого шока не будет, ведь он уже это видел, может разве, что поразит увеличивающееся колличество инфы, а так ничего, а вот тот кто никогда не видел, а тут вдруг прозрел, тот как минимум будет в шоке. Но основной вопрос был в том сможет ли человек понять то, что мы понимаем на интуитивном уровне(цифры), может быть не так эти наши знаки и понятны.
26.03.2009 в 19:55

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
ну... если цифры будут впуклые или выпуклые.. и он сможет их потрогать)
26.03.2009 в 20:41

Готишный Иваныч
Ну мы их понимаем не на таком уж и интуитивном уровне... )
27.03.2009 в 01:39

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
вообщем если глаза нихрена не понимают) он начнет все вокруг трогать)))) нюхать, слушать) и т.д.
27.03.2009 в 02:51

Готишный Иваныч
А потом - ниче, втянется )
27.03.2009 в 16:40

wildf ну мы как бы даже не сомневаемся, что цифра один должна писаться так — 1, ну или так — I. То есть одна палочка должна обозначать единицу. А сможет ли тот кто их(цифр) никогда не видел логически это понять?
27.03.2009 в 20:42

Готишный Иваныч
unlogin, интуитивно - это когда человеку совершенно чужда традиция, культура и обычаи, но он все равно понимает)
идеал - когда человек только родился - и ему сразу понятно. Я вот о чем :)

Логика основывается на предыдущем опыте. Интуиция же основывается хз на чем ))
30.03.2009 в 15:25

wildf Ну, вообщем-то ты прав, но вот с цифрами мне допустим интуитивно понятно понятно, что I — это 1, а II — это 2. Так как просто считаю по количеству палочек, то есть логично, и на интуитивном уровне понимаю, что одна палочка может быть только единицей. Но вот то, что V — это 5 мне интуитивно не понятно, просто мне это когдато объяснили и теперь я это просто знаю.
31.03.2009 в 00:42

Готишный Иваныч
Ну это с римскими цифрами )
Но и тоже, то что две палочки - это два - это тоже тебе когда то объяснили, что есть такая хрень как два ) Что предметов когда два - это два )
Цифры - на интуитивном уровне отсутствуют ) Они существуют на уровне сознания и предыдущего опыта :)
31.03.2009 в 10:09

Да нет, или да! ААА!
Ну смотри: я первобытный человек, только учусь говорить и мне надо как-то изобразить, что там идут пять мамонтов. Как ты думаешь как я их покажу? Я посмотрю на свои пальцы, посмотрю на мамонтов и покажу пять пальцев. То есть, в принципе счет до десяти интуитивен. Это сложно назвать предыдущим опытом, так как этот опыт всегда с собой(пальцы))))
Хотя, я вероятнее всего тоже не прав насчет интуиции и всего этого)))
31.03.2009 в 10:22

Готишный Иваныч
А я буду показывать пять херей, без пальцев. То есть для меня мамонты и пальцы не ассоциируются, потому что тут уже необходимо абстрактное мышление. Мышление - это не интуиция. :)

Не, ну мы тут оба не правы скорее всего )
Мы ж тут не правого не правого ищем, а так, общаемся :)
31.03.2009 в 10:25

Готишный Иваныч
Вот кстати, вроде не все культуры счет ведут пальцами так как его ведем мы. У кого-то вроде было что костяшки как-то считают или как-то еще хитро хз(опять же, тут уже счет не до 10), но - это опять же, тебя когда-то научили этому, даже если ты первобытный человек - до тебя кто-то был. А тот кто первый это придумал - просто ему оказалось это проще и удобнее.
Как будет считать ребенок выросший в изоляции? И будет ли считать? Будет ли необходим ему этот навык в абсолютной изоляции?
31.03.2009 в 10:47

На косточках уже позже считать придумали, на каждой руке по 30 косточек(конец каждой фаланги)
Вот мне это тоже интересно, что будет если в изоляции. Но вот слепой он то вроде и не в изоляции...
31.03.2009 в 12:33

Готишный Иваныч
я только 15 на руке насчитал ))
Ну да то фигня, все равно не узнаем, пока тыщь десять слепых с рождения не прозреют )
31.03.2009 в 13:21

Ыть! Точно 15)))) Я хотел написать на руке, но дописал на каждой)))))))))
Давай открывать центр по прозрению слепых, будем на них опыты проводить, в мозгу и глазах копаться, мож выйдет че)))))))))))))))
31.03.2009 в 13:42

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
откуда у вас 15 вышло, когда там 14... вы большой палец не приравнивайте к остальным.. там ток 2
31.03.2009 в 14:37

Готишный Иваныч
Ну низнаю у меня в большом пальце три кости ) Я не суставы считаю, а кости ) У меня их три) Ну по крайней мере я вот смотрю на руку и с помощью пальцев одной руки могу досчитать до 15 ) (ну на самом деле до 242, но то фигня)
Если что, фотку прикреплю - покажу что я имею ввиду :)
31.03.2009 в 14:44

zuka-muzuka мну ту косточку, что на суставе рядом с запястьем. Будешь доктором в центре прозрения слепых)))))))
31.03.2009 в 15:03

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
да не буду мя доктором)) скороее хм... эксперементатором)) над больными)) хахаххахаа
31.03.2009 в 15:05

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
Ваилд) тогда 19 )
31.03.2009 в 21:07

Готишный Иваныч
zuka-muzuka, не, ну это перебор. Те 4 костяшки я с трудом вообще найти могу )) а эта хоть выглядывает и шевелится довольно свободно :)
А если все кости которые есть в ладони и суставе - то до скольки считать мона буит? ))
31.03.2009 в 21:29

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
на самом деле не так уж и много_))) 26_))) на одной руке)))
31.03.2009 в 21:40

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
wildf ток что дошловсе кости которые есть в ладони и суставе.... пц... кости в суставе))))
31.03.2009 в 23:24

Готишный Иваныч
бля ) прогнал согласен )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии